Яндекс.Метрика










































Круглосуточная Служба АвтоЭвакуации Ростов-на-Дону
Круглосуточная диспетчерская
+7(863) 2-787-787  +7-951-495-19-29
звонок из-за границы 00 - 7 ( 863 ) 2-787-787
 
Услуга эвакуация легковых автомобилей и внедорожников.
 
    - Наличный и безналичный расчёт.
    - Авто Эвакуаторы всех типов.        
    - Большой опыт работы  по специальным программам помощи на дорогах для гарантийных автомобилей.   
    Эвакуация автомобилей от Оки до Газелей и  Спецтехники эвакуаторами со сдвижными и стационарными платформами буксировка груженных длинных грузовиков.
Безопасность эвакуации!!!
    - Тросы-стяжки (в отличие от заводской комплектации) используются специальные  доработанные, крепления для колес, тросы-стяжки (за резиновые покрышки, а не за отверстия в дисках), это исключает повреждения ЛКП дисков. То есть не крюки, не тросы ни как не соприкасаются с самим диском. Колеса растягиваются  в трех направлениях (вперед назад и вниз к полу). Тросы используются в количестве до 4 единиц.
    - Передний упор (исключающий движение вперед по платформе буксируемого автомобиля)  доработан. В отличие от заводской комплектации, он максимально занижен к кузову, что исключает повреждение бампера и пластиковых защит в нижней части двигателя, во время движения. Это важно для очень низких автомобилей. 
    - Также всегда имеются всевозможные приспособления (подкладки) для поднятия сверх низких  спортивных автомобилей над упорами при транспортировке.                     - На платформах (в отличие от заводской комплектации) увеличено количество крепежных петель. Увеличение в совокупности свыше описанными (ремнями,  креплениями) позволяет, безопасно крепить колеса. А также затягивать автомобили с заблокированными и выкрученными в сторону колесами.
    - Лебедки доработанные, сдвижные, на радио управлении, они становятся точно, напротив,  буксировочного крюка автомобиля. Это исключает деформацию самого крюка.
    - Для эвакуации из двора, гаража, кювета, при очень узких улицах,  используется специальный «блок-полиспас», он позволяет под разнообразными углами (не зависимо от расположения эвакуатора относительно к воротам) вытаскивать автомобиль на дорогу для последующей погрузки в сам эвакуатор.
    - Дополнительный трос (равный длине троса в самой лебедке) для увеличения допустимого расстояния до автомобиля.